Что же это за ядро такое семантическое. А может ведро? Или еще что!? На самом деле понятие семантическое ядро появилось в рунете. У буржуев же kernel list — список ключевых слов. Так вот, этот список важен,потому что он показывает нам по каким именно фразам продвигать наш сайт, а по каким не стоит. И сейчас мы с вами будем создавать наше ядро. Вы для своего сайта, а я для своих. Еще не на одном сайте я не видел полностью пошаговую инструкцию для чайников как создать семантическое ядро. Или может я просто плохо искал, ведь кто ищет тот всегда найдет, но у нас с вами нет времени на поиски какого нибудь из пунктов, когда нам нужно все это уже делать. Именно поэтому я по частям буду брать пошаговую инструкцию и выкладывать ее сюда. А так как я еще не полностью вышел из раздела «Чайники» в некоторых моментах, поэтому инструкцию вполне можно назвать «для чайников» Вообще цель семантического ядра (далее СЯ а то надоело печатать:) ) это выйти в топ поисковиков по определенным ключевым фразам, и оптимизированное СЯ это набор именно таких фраз, чтобы по ним было проще продвинутся в топ. В поисковиках есть ключевые слова Высокочастотных запросов (ВЧ) — это слова которые люди вводят чаще, при поиске чего либо. Есть ключевые слова Среднечастотных запросов (СЧ) — это слова которые люди вводят в поиске реже, и Низкочастотные запросы (НЧ) — слова которые используются редко. В высокочастотных запросах почти всегда будет высокая конкуренция, и значит сложнее будет выйти в ТОП. И соответственно в низкочастотных, и среднечастотных конкуренция будет спадать. Хотя иногда встречаются темы сайтов, когда в высокочастотных запросах конкуренция низка, и наоборот в низкочастотных — высока. Так вот задача для нас, как для вебмастеров — это правильно подобрать список этих самых слов во всех запросах (ВЧ,СЧ,НЧ) чтобы нам было легче продвинуть сайт на первое место в поиске. Далее в этой рубрике я буду рассматривать несколько вариантов подбора правильных ключевых слов, в каждой статье отдельно. Вообщем подведу итоги как мы узнали Семантическое Ядро — это список ключевых слов, по которым мы будем продвигать сайт в топ. И нам важно подобрать этот список (ядро) правильно, от этого будет зависеть насколько легче нам будет продвигать наш сайт. И кстати, распространенная ошибка новичков, никуда вставлять, или закачивать семантическое ядро не нужно. Это ваш список ключевых слов, и им нужно пользоваться для продвижения вашего сайта. Очень много в интернете вопросов «я создал СЯ что делать дальше, куда его вставлять». Можно конечно слова из списка вставлять в тег keywords в HTML коде страницы, но поисковики уже не так реагируют на это, поэтому это не стоит наших усилий. Так же вы можете прочитать статью о внутренней перелинковке.